Сервисный центр МЕГА                +7 (82151) 6-60-06




Новости:

Режим работы в Новогодние праздники 2017
Изменения в режиме работы
Режим работы в Новогодние праздники 2016
Уточнить о состоянии ремонта
Indesit

Все новости

Наши минусы?
Цена высокая
Срок долгий
Качество плохое
Персонал не вежливый
Находимся неудобно
График работы
Другое

Результаты
Правила проведения ремонта техники

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА ТЕХНИКИ

1. Виды работ:

 

 диагностика                       чистка                        ремонт

 

Техника с согласия клиента принимается на ремонт, если иное не указано в П.1. Виды работ, и в соответствующем поле нет отметки о желаемом виде работ!!!

 

2. Срок выполнения работ:

 

2.1.На проведении технической диагностики - до 20 дней,

срок проведения гарантийного и/или платного ремонта - до 45 дней со дня окончания проведения диагностики, при отсутствии необходимых деталей (сборок) на складе Сервисного Центра "Мега" (далее СЦ) срок проведения платного ремонта исчисляется с момента поступления запасных частей на склад СЦ.

 

3. Обязанности и права Сервисного Центра:

 

3.1. СЦ может отказать в гарантийном ремонте неисправностей возникших в результате обстоятельств, перечисленных в гарантийном талоне изготовителя/продавца, инструкции (руководства) по эксплуатации.

3.2. В случае выполнения платного ремонта на выполненные работы и замененные детали и/или сборки выдается гарантия сроком на 90 дней после получения техники Заказчиком, при предъявлении настоящего договора. Гарантийный срок не устанавливается на аппараты (выполненные работы и замененные детали и/или сборки), ремонт которых проведен после установления факта попыток к ремонту в неавторизованном СЦ, попадания внутрь изделия пыли, песка, жидкостей, химической коррозии и т.п.

3.3. Отремонтированный аппарат проверяется в присутствии Заказчика и выдается Заказчику после предъявления последним находящегося у него отрывного купона с указанием номера заказ-наряда. При оказании услуг юридическим лицам, проверка и выдача аппарата представителю юридического лица осуществляется только при наличии соответствующей доверенности от юридического лица. В случае оплаты ремонта по безналичному расчету, представитель Заказчика обязан предъявить сотруднику СЦ документ, подтверждающий оплату стоимости ремонта.

3.4. СЦ оставляет за собой право отказать Заказчику в проведении платного ремонта по причине его нецелесообразности, либо в случае отсутствия необходимых комплектующих деталей (сборок), в этом случае Заказчик обязуется оплатить диагностику.

3.5. Согласовывать с Заказчиком предварительную смету работ.

3.6. Любые изменения договора допускается согласовывать по телефону.

3.7. СЦ обязан незамедлительно сообщить Заказчику о результатах диагностики, и завершении ремонта.

3.8. В случае невозможности выполнения платного ремонта своими силами, СЦ оставляет за собой  право  привлекать для выполнения работ (оказания услуг) третьих лиц, не ограничивая их каким-либо исчерпывающим перечнем, без согласования с  Заказчиком.

3.9. СЦ оставляет за собой право отказать Заказчику в принятии аппарата в ремонт по причине отсутствия договора с фирмой-производителем аппарата, в случае неподобающего поведения, хамства, нецензурной лексики, с явными признаками алкогольного опьянения, и в случае несогласия с данными правилами проведения ремонта техники.

 

4. Права и обязанности заказчика:

 

4.1. При гарантийном ремонте в случае обнаружения фактов нарушения норм эксплуатации, Заказчику по его требованию выдается Акт с результатами диагностики. Заказчик имеет право забрать аппарат, либо заявить о желании произвести платный ремонт. Срок выполнения платного ремонта устанавливается СЦ после получения СЦ решения Заказчика.

4.2. Заказчик доверяет СЦ разборку аппарата, выявление и устранение всех обнаруженных неисправностей, сборку и настройку его без предварительного согласования с ним этих действий.

4.3.Заказчик не может предъявить претензии к СЦ связанные утерей или порчей оставленных в Сервисном Центре личных вещей и аксессуаров к технике (не указанных в комплектации): батарейки, чехлы, карты памяти,  и т.п., а также за дефекты внешнего вида аппарата и указанных в настоящем абзаце аксессуаров, не указанные в заказ-наряде при сдаче аппарата в ремонт, а также за возможную потерю данных на предъявляемых носителях, включая информацию находящуюся в мобильных телефонах в момент сдачи аппарата в ремонт (записная книжка, фото-видео файлы и т.д.).

4.4. Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданной аппаратуре дефектов, не указанных в заказ-наряде при приеме, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата, или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта, в случае нарушений пользователем условий эксплуатации аппаратуры, наличия следов коррозии, попадания влаги, либо механических повреждений и т.п.

4.5. Клиент обязуется предоставлять оригинальные расходные материалы, необходимые для проведения диагностики и ремонта аппарата, по требованию СЦ (картриджи для принтеров, факсимильная бумага и т.п.).

4.6. В случае утраты отрывного купона с указанием номера заказ-наряда и печати СЦ, Заказчик обязан незамедлительно известить об этом СЦ в письменной форме. В этом случае аппарат, указанный в заказнаряде, возвращается на основании письменного заявления Заказчика по предъявлению им паспорта или иного документа удостоверяющего личность Заказчика.

4.7. Замененные (неисправные) запасные части, и узлы остаются в СЦ и являются его собственностью.

4.8. Заказчик обязан забрать аппарат в течение трех дней с момента извещения по телефону о завершении диагностики, ремонта аппарата, или невозможности проведения ремонта.

4.9. При передачи квитанции иному лицу для получения техники от имени заказчика из СЦ «Мега» выдача техники производится по заявлению и только при наличии документа, удостоверяющего личность!!!

 

5. Оплата выполненных работ:

 

5.1. Расчет за оказанные услуги производится (в рублях) после выполнения работ при получении Заказчиком аппарата.

5.2. При обнаружении в процессе проведения платного ремонта, попыток к ремонту в неавторизованном СЦ, сроки ремонта увеличиваются на время восстановительных работ и к стоимости ремонта прибавляется стоимость восстановительных работ.

5.3. В случае отказа Заказчика в одностороннем порядке от платного ремонта, после проведения диагностики, Заказчиком оплачивается стоимость диагностики (технической экспертизы) аппаратуры в соответствии с прейскурантом СЦ, а также возмещаются все расходы, понесенные СЦ в целях надлежащего выполнения услуги.

5.4. В случае если в течение трех дней после уведомления по средством телефонного разговора или смс сообщения, о фактическом завершении работ Заказчик не забирает аппарат, СЦ взимается пеня за хранение аппарата в размере 30 рублей за каждые сутки хранения, а в случае гарантийного ремонта 1% от стоимости ремонта по смете СЦ в сутки. При невозможности уведомления клиента пеня взимается после 2-х месяцев с даты приема аппарата.

5.5. Заказчик доверяет выполнить платный ремонт без согласования с ним окончательной сметы ремонта, если ее превышение составляет не более 25% от предварительной сметы, и/или не превышает 40% от стоимости аппарата

5.6. В случае неуплаты Заказчиком стоимости выполненных работ в течение четырех месяцев с момента сдачи аппарата в СЦ, договор считается расторгнутым. Сервис Центр изымает установленные им запасные части, а оставшийся неисправный аппарат реализует по остаточной стоимости в счет погашения затрат на выполненную работу.

5.7. В случае неуплаты Заказчиком стоимости диагностики в течение четырех месяцев с момента сдачи аппарата в СЦ, договор считается расторгнутым. Сервис Центр оставляет за собой право утилизировать аппарат.

 

ВАЖНО:

  • При сдаче мобильного телефона в ремонт СЦ не несет ответственности за сохранность оставленных в аппарате данных (телефонная книга, фото, видео, sms, mms и т.п.), т.к. замена ПО может быть произведена на стадии диагностики.
  • Оборудования с согласия клиента принято сотрудником сервисного центра без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, обнаруженные и проявленные в оборудовании при диагностике, возникли до приема оборудования  сотрудниками сервисного центра по данной квитанции в ремонт.
  • Техника с согласия клиента принимается на ремонт, если иное не указано в П.1. Виды работ, и в соответствующем поле не стоит отметка о желаемом виде работ!!!
  • В случае отказа от платного ремонта клиент обязуется оплатить стоимость диагностики.
  • В случае отсутствия заявленного дефекта, либо нарушения условий эксплуатации аппарата клиент обязуется оплатить стоимость диагностики, согласно прайс листа СЦ «Мега»
  • Принадлежность к гарантийному ремонту определяется специалистом сервисного центра после вскрытия аппарата!!!
  • Подписывая данные правила Вы соглашаетесь с условиями проведения ремонта техники в СЦ «Мега»

 

На вскрытие аппарата в мое отсутствие, а так же с условиями и сроками ремонта согласен:

 

Ф.И.О______________________________________________________________________________________


        Дата________________                                                            Подпись_______________________

 

Аппарат проверен в моем присутствии, и мною получен в полной комплектации:

 

Ф.И.О______________________________________________________________________________________

 

Дата________________                                                           Подпись________________________

 

Данные правила не являются публичной офертой!!!



       


< назад   |   вперед >


К списку всех статей    |    Заказать обратный звонок, или задать вопрос