Сервисный центр МЕГА                +7 (82151) 6-60-06




Новости:

Режим работы в Новогодние праздники 2017
Изменения в режиме работы
Режим работы в Новогодние праздники 2016
Уточнить о состоянии ремонта
Indesit

Все новости

Каким планшетом Вы пользуетесь?
Samsung Galaxy Tab
Apple iPad
Samsung Galaxy Note
ASUS Nexus
Acer Iconia Tab
Lenovo Pad
Sony Xperia Tablet
HP ElitePad
Huawei MediaPad
MSI Enjoy

Результаты
В помощь покупателю, или почему необходимо проверять товар при покупке

 

    Помощь потребителю Воркута Мега
  • Пересчитать деньги, получая сдачу. Тут все понятно.
  • Проверить документы на товар. Обычно это кассовый и товарный чек. Так же должен быть гарантийный талон, который обязаны заполнить при Вас, поставить печать торгующей организации и дату продажи.
  • Перед оплатой прочитать техническую документацию и проверить наличие/отсутствие важных для Вас свойств в покупаемом товаре.
  • При приемке товара (лучше сделать это перед оплатой) обязательно надо проверить комплектацию товара, сверив его с перечнем, который всегда есть в документации на товар.
  • При приеме товара надо обязательно проверить его на целостность/отсутствие повреждений. Учтите, что после приемки все царапины, ссадины и трещины будут Вашей проблемой, и именно Вам придется доказывать, что они возникли до передачи товара Вам.
  • При приеме товара обязательно сверьте документы! Товар должен быть назван правильно (модель и серийный номер), все документы должны быть выписаны от имени одного юридического лица. Даты продажи в товарном чеке, гарантийном талоне, договоре и кассовом чеке не должны быть различными, чек должен быть на ту же сумму и тот же товар.
  • Не доверяйте надписям «проверено продавцом» и т.д. – они мало что значат с точки зрения закона. Проверить товар, деньги и документы при получении – Ваше право и Ваша обязанность.

 


< назад   |   вперед >


К списку всех статей    |    Заказать обратный звонок, или задать вопрос