Сервисный центр МЕГА                +7 (82151) 6-60-06




Новости:

Режим работы в Новогодние праздники 2017
Изменения в режиме работы
Режим работы в Новогодние праздники 2016
Уточнить о состоянии ремонта
Indesit

Все новости

Наши минусы?
Цена высокая
Срок долгий
Качество плохое
Персонал не вежливый
Находимся неудобно
График работы
Другое

Результаты
В помощь покупателю, или почему необходимо проверять товар при покупке

 

    Помощь потребителю Воркута Мега
  • Пересчитать деньги, получая сдачу. Тут все понятно.
  • Проверить документы на товар. Обычно это кассовый и товарный чек. Так же должен быть гарантийный талон, который обязаны заполнить при Вас, поставить печать торгующей организации и дату продажи.
  • Перед оплатой прочитать техническую документацию и проверить наличие/отсутствие важных для Вас свойств в покупаемом товаре.
  • При приемке товара (лучше сделать это перед оплатой) обязательно надо проверить комплектацию товара, сверив его с перечнем, который всегда есть в документации на товар.
  • При приеме товара надо обязательно проверить его на целостность/отсутствие повреждений. Учтите, что после приемки все царапины, ссадины и трещины будут Вашей проблемой, и именно Вам придется доказывать, что они возникли до передачи товара Вам.
  • При приеме товара обязательно сверьте документы! Товар должен быть назван правильно (модель и серийный номер), все документы должны быть выписаны от имени одного юридического лица. Даты продажи в товарном чеке, гарантийном талоне, договоре и кассовом чеке не должны быть различными, чек должен быть на ту же сумму и тот же товар.
  • Не доверяйте надписям «проверено продавцом» и т.д. – они мало что значат с точки зрения закона. Проверить товар, деньги и документы при получении – Ваше право и Ваша обязанность.

 


< назад   |   вперед >


К списку всех статей    |    Заказать обратный звонок, или задать вопрос