Сервисный центр МЕГА                +7 (82151) 6-60-06



 
У Вас холодильник?
Samsung
Lg
Bosch
Indesit
Whirlpool
Beko
Gorenje
Siemens
Electrolux
Другой

Результаты

Эксперты Gartner и IDC назвали Xerox лидером рынка


 

Корпорация Xerox сохранила лидирующие позиции на рынке услуг по управлению печатью (Managed Print Services,MPS). Об этом в своих отчетах за 2011 год сообщили сразу два ведущих мировых исследовательских агентства: Gartner и IDC. Независимо от масштабов и сферы бизнеса, услуги Xerox помогают компаниям сокращать финансовые и временные издержки на печать и повышать эффективность бизнес-процессов.

Исследование Gartner

По данным Gartner, в последние годы рынок услуг по управлению печатью (MPS) демонстрирует заметный рост. В декабре 2011 года аналитическое агентство официально признало компанию Xerox лидером отрасли (в 2010 году доля прибыли компании от продаж услуг MPS составила 33%). Xerox также вошел в список «Лидеры» в области предоставления услуг по управлению печатью отчета MagicQuadrant за 2011 год.

Среди компаний, открывших для себя преимущества услуг Xerox по управлению печатью, – представители крупного, среднего и малого бизнеса и государственных структур, лидеры рынка в различных отраслях:
Крупный бизнес:BritishAirways, Cisco, KellyServices, CuyahogaCommunityCollege и UniversityCollegeLondonHospitalNHSFoundationTrustиспользуют услуги Xerox по управлению печатью (EnterprisePrintServices) для упрощения рабочих процессов и снижения издержек, связанных с печатью документов в многочисленных представительствах компаний, корпоративных центрах печати, а также для управления печатными процессами сотрудников, работающих удаленно. Xerox интегрирует услуги по управлению печатью в ИТ-инфраструктуру заказчиков с целью помочь компаниям осуществить эффективный переход на оптимизированные печатные процессы, снизив финансовые и временные издержки.
Организации с менее широкой печатной инфраструктурой: городские муниципалитеты Рочестера и Риверсайда, и Лос-анджелесский Торгово-Технический колледж (LosAngelesTrade-TechnicalCollege),используя услуги Xerox по управлению печатью осуществляют прозрачный контроль расходов на обслуживание документооборота с помощью тех же средств и инструментов, которые помогают крупным компаниям экономить миллионы. Xerox осуществляет непрерывную удаленную поддержку печатной инфраструктуры посредством проактивного мониторинга работы оборудования и поставки всех необходимых расходных материалов.
Представители малого и среднего бизнеса: методология XeroxPartnerPrintServices и программная платформа PagePack® 3.0 помогают клиентам компаний-партнеров управлять печатными устройствами различных производителей, поэтому клиенты работают с партнерами Xerox по всему миру.


Отчет IDC

В свою очередь, эксперты IDC в отчете о состоянии мирового рынка услуг MPS обратили особое внимание на наличие у Xerox разветвленной сети каналов распределения услуг. По мнению специалистов IDC, при выборе поставщика услуг по управлению печатью заказчики в первую очередь уделяют внимание широте предложения вендора и просчитывают перспективы сотрудничества.

«Достижения Xerox обусловлены тем, что при выборе поставщиков MPS компании предпочитают партнеров, обладающих большим опытом работы на данном рынке, комплексным подходом и нацеленностью на долгосрочный результат, – комментирует Холли Мусколино, директор по исследованиям аналитического агентства IDC. – Ключевой фактор успеха Xerox – это широкие возможности поставки и поддержки внедренных решений по всему миру. При этом компания продолжает непрерывную работу по наращиванию инфраструктуры для глобальной поддержки, в том числе своих партнеров».

В отчете IDC также отмечается усиление и совершенствование партнерской программы Xerox для малых и средних компаний – PartnerPrintServices. В рамках программы вендор не только оказывает помощь в развитии бизнеса, маркетинга, услуг и технической поддержки, но и предоставляет партнерам образовательные инструменты. Исследование также показало, что экспертиза в области бизнес-процессов компании ACS, вошедшей в состав Xerox после слияния, позволяет клиентам Xerox решать широкий спектр задач помимо снижения затрат на печать.

 Будучи лидером на рынке управления офисной инфраструктурой, в 2011 году корпорация Xerox расширила спектр предлагаемых услуг за счет приобретения компании NewFieldIT. В то же время альянс Xerox с Cisco, применяющей решения Xerox в сфере MPS и мобильной печати в собственных маршрутизаторах и коммутаторах, позволил использовать партнерские каналы Cisco для более активной работы с сегментом среднего бизнеса. - ссылка

 

Сервисный центр Мега в Воркуте - Тиманская 8а, 6-60-06, 6-63-42  



Все новости