Сервисный центр МЕГА                +7 (82151) 6-60-06




Новости:

Режим работы в Новогодние праздники 2017
Изменения в режиме работы
Режим работы в Новогодние праздники 2016
Уточнить о состоянии ремонта
Indesit

Все новости

Ваш ноутбук?
Acer
18.3%
Asus
16.0%
Samsung
16.0%
Lenovo
14.5%
Другой
11.5%
HP
10.7%
Sony
6.1%
Toshiba
3.1%
eMachines
2.3%
Msi
1.5%
Всего голосов: 131

Сервисный центр МЕГА

Мы являемся официальным сервисным партнером ведущих производителей бытовой техники, таких как:

Ремонт техники Samsung Мега Воркута  Ремонт техники Lg Мега Воркута  Ремонт техники Бош Мега Воркута

                                                                                                SAMSUNG                                         LG                                       Electrolux

Основная задача Сервисного центра «Мега» – это исключительно гарантийный ремонт техники. Наш центр решает важную, даже можно сказать социальную задачу, потому что благодаря нам жители нашего города имеют возможность покупать себе технику в любом регионе страны, не переживая о том, что делать, если вдруг она выйдет из строя. Ведь в Воркуте есть мы, а мы в свою очередь стремимся предоставить сервис самого высокого уровня, в соответствии с жёсткими требованиями производителей и закона.

 

Сервисный центр «Мега» более 10 лет является единственным многопрофильным квалифицированным сервисным центром на территории города Воркуты, что подтверждено многими мировыми производителями бытовой и цифровой техники.

 

Наши специалисты постоянно проходят обучение, тренинги, проводимые производителями техники. Квалификация сотрудников подтверждается регулярными аттестациями.

 

С материально-технической базой нашего СЦ не сравнится ни одна другая мастерская, так как наличие современного и дорогостоящего оборудования является неотъемлемым условием для сотрудничества с производителями техники.

 

Мега - лидер в области ремонта и обслуживания техники, в 2016 году нами выполнено порядка 2000 ремонтов. Обслужено более 2500 единиц техники. Продано более 4000 единиц запасных частей, расходных материалов и аксессуаров.

 

При выполнении обслуживания и ремонта, мы используем только оригинальные запасные части, расходные материалы и аксессуары. Это в свою очередь естественным образом увеличивает стоимость наших услуг и срок завершения ремонта. А хорошая услуга с применением достойных материалов не может стоить дешево, так как после проведения диагностики, запасная часть заказывается нашими сотрудниками именно под ваш аппарат у производителя.  За редким исключением запасная часть может быть в наличии, как правило, на ходовые аппараты мы стараемся иметь запас, но постоянно обновляющийся рынок бытовой и цифровой техники, быстрое моральное устаревание техники не позволяет нам иметь все в наличии. 

 

Одним из направлений сотрудничества  с производителями является постгарантийное обслуживание и ремонт техники, то есть осуществление негарантийных платных ремонтов. В период, когда гарантия на Ваш аппарат уже истекла или аппарат имеет незаводской дефект, производитель всё также осуществляет сервисную поддержку вашей техники, поставляя необходимые запасные части, анализируя поломки и предлагая методы их устранения без возможности повторного отказа в работе.

 

Также, если во время гарантийного периода Вы случайно повредили аппарат (разбили, неверно подключили, что привело к поломке, нарушили условия эксплуатации и т.п.) и осуществили платный ремонт в официальном сервисном центре, где были установлены оригинальные запасные части, производитель не аннулирует, а сохраняет Вашу гарантию.

 

Как происходит процесс негарантийного (платного) ремонта устройства?

 

Под понятие негарантийного  ремонта попадают аппараты с истекшим сроком гарантии,  аппараты, которые подвергались механическим повреждениям (разбитые) или подвергшиеся попаданию жидкости (залитые), либо аппараты производителей, с которыми у нас нет договора. И так, Вы  у нас на приемке…

 

Вы сдаете в удобное Вам время неисправное устройство в наш центр. Оператор сервиса составляет заказ-наряд с указанием жалоб на аппарат, описанием внешнего вида, комплектации. После чего Ваш аппарат попадает к специалисту, который проводит диагностику устройства и определяет причину неисправности, выявляет дефектные компоненты. Менеджер сервисного центра выясняет стоимость требуемых запасных частей и сроки их поставки у производителя, после чего оператор согласовывает с Вами стоимость и сроки проведения необходимых работ. В случае необходимости заказа дорогостоящей запчасти Вам необходимо внести предоплату. Затем менеджер оформляет заказ запасных частей для Вашего аппарата. Срок поставки запасных частей варьируется от недели до нескольких месяцев, что обусловлено наличием данной запчасти на российском складе. Часто запчасть отгружается специально для Вас со склада Европы, Кореи, Японии, Китая и других стран, где присутствуют заводы производителя.  Как только запасная часть поступает в сервисный центр, специалист проверяет ее качество, только после проводит установку. По завершении ремонта каждый аппарат проходит выходной контроль. Мы уведомляем Вас о завершении ремонта, Вы забираете исправный аппарат из ремонта с 3-х месячной гарантией на установленные оригинальные запчасти и оплачиваете наши услуги.

 

В случае отказа от негарантийного ремонта клиент в обязательном порядке оплачивает оказанную сервисным центром услугу диагностики неисправной техники, стоимость которой согласовывается с ним перед сдачей техники в ремонт.

 

При гарантийном ремонте, происходят те же процессы, только все наши услуги оплаичает изготовитель

 

Сервисный центр Мега в Воркуте, ул.Тиманская 8а, 6-60-06 

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.